пятница, 14 декабря 2012 г.

Муки готовки, или как заставить детей есть кабачки

У нас в семье вечная проблема как заставить детей есть полезные овощи...
Нет, картошку мы очень даже любим, во всех ее проявлениях, огурцы ничего так тоже идут, а вот все остальное!...
В данном случае речь пойдет о кабачках.
Итак, что я делаю, чтобы дети их ели хоть как-то?
Наверное ни для кого ни секрет приготовление обычного овощного рагу, куда добавляем кабачки и тушим все до готовности.
У нас это дело не проходит, мы тут же начинаем ковыряться в тарелке, монотонно отодвигая морковку, помидор, зелень и не дай бог! кабачки.
Я из этого положения совершенно случайно нашла выход. Причем даже не подозревала, что так все легко обойдется.
Мясо с овощами.
Берем мясо (у меня сегодня остатки от шашлыка, ребрышки бараньи). кладем его на сковородку тушиться.
В это время чистим картофель, кабачки и лук ( у меня порей, он более нежный).
Я кабачки беру всегда маленькие, чтобы не было в них еще семечек.
Нарезаем лук полукольцами:
Далее режем картофель маленькими кубиками (для того, чтобы детям было сложнее что-то там выковыривать))) ).
Далее выкладываем это все к мясу и продолжаем тушить.
ВНИМАНИЕ!!! Ничего пока не солим и не перчим!!!
Все тушится под закрытой крышкой на медленном огне.
Режем кабачки на такие же кубики (не дай бог они будут отличаться от картошки!!!!) как и картофель:
И выкладываем их в сковороду к остальным ингредиентам.
После того, как минут 10 потушилось все, вы увидите как станут овощи мягче, можно посолить и поперчить.
Почему нельзя солить когда только начал готовить? Мне это рассказал один очень хороший человек (каюсь,  я всегда мясо солила как только клала на сковороду). Оказывается (я это не знала), чтобы мясо было наимягчайшим и сохранила свой сок, солить его надо практически перед окончанием готовки!!!
     А теперь сидим и ждем (иногда ессно помешивая) пока вся эта наша красота приготовиться!
Вуаля!!!!
Вот честно, не знаю почему, но мои привередливые  дети воспринимают это все как картошку (ни разу еще не заметили, что там есть кабачок).
Приятного аппетита!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий