четверг, 27 декабря 2012 г.

Предновогодние похождения

Врачи сказали много ходить, вот я и хожу)))))
Сегодня полдня провели в торговом центре. Погуляли, посмотрели как украшен магазин.
Ну и, конечно, не обошлось без заходов в магазинчики,пока наши мальчики гуляли по спортивным, мы с дочкой зависали в косметике и бижутерии))).
Итог:
Давно хотела попробовать такой наборчик, для рисунка:
Зашла в KIKO, там была распродажа, купила по минимуму:
А перед скидкой на Claire's не смогла бы остановится ни одна любительница лаков))))
Тут тебе и шиммеры, и глиттеры, и перламутр. Вот теперь даже не знаю чем на НГ красить))))). Прям хоть бери и каждый палец разным крась)))).





5 комментариев:

  1. Ой, я не могу, хорошо погуляли! Сороки мы, сороки:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово!
      Я вот думаю, если бы тут еще и пряжа на каждом шагу продавалась, чтоб у меня тут с запасами стало))))).
      Лаки уже не помещаются в столике)))). Надо видимо купить коробочку под них)))

      Удалить
    2. Это точно, пора расширяться))))

      Удалить
  2. Алена.)) я поняла.) ты лаки коллекционируешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Жень, они как-то сами собой коллекционируются тут))))).
      Просто видимо стало чаще красить ногти и столько всего для НГ продают из новых коллекций! Не могу остановиться))))

      Удалить