среда, 17 октября 2012 г.

Жаркое по-домашнему

Решила сегодня побаловать своих и сделать жаркое по-домашнему. Почему побаловать? Потому что я его делаю исключительно в порционных горшочках, а мыть потом я их не люблю(((( И следовательно делаю это нечасто))))
Делаю я все очень быстро и легко.
Надо:
- баранья корейка (нежирная)
- лук
- картофель (знаю-знаю, картошка вредна для фигуры!!!! Но не могу я без картошки!!!!!! Люблю ее, сил нет!)
- перец болгарский (немного)
- зелень кто какую любит (я обычно к баранине кладу укроп и кинзу)
- соль, перц по вкусу.

Приготовление:
Корейку помыть, разложить в горшочки (чтобы все одиннаково досталось!). Картофель почистить, нарезать небольшими кубиками, отправить туда же к мясу. Лук нашинковать и тоже к горшок. Перец мелко порезать, положить сверху. Мелокнарезанную зелень я добавляю сразу, чтобы был аромат. Солю-перчу, заливаю немного водички, чтобы не закрывала все содежримое, а то получится супчик (хотя кто что больше любит))) ).
И самое главное!!!! Я ничего не мешаю!!!! Как клала слоями, так все и лежит. Тогда получится, что мяско будет очень мягкое, картошечка не развалится, а будет кубиками, но готовая, а зелень, как ни странно, не потеяет свой зелененький цвет.

Ставлю в духовку сначала на 200 градусов на 30 минут, и потом на 160 градусов еще на 30 минут (ну или до тех пор, пока мои домой не заявятся))) ).
Приятного аппетита!!!

2 комментария:

  1. Мммм, я тож так люблю)))) Знаю, что некоторое перед поклажей в горшочек готовят продукты - обжаривают мясо, картошку, лук и т.д. Но не вижу смысла в этом, оно же все равно в духовке приготовится)))))

    ОтветитьУдалить