среда, 17 октября 2012 г.

Судороги

Дорогие мои читатели и вновь прибывшие гости, у меня ко всем большой вопрос!!!
Меня давно мучают сильные боли в ногах в связи с судорогами. Вот и сегодня ночью в очередной раз подскочила как ошпаренная, думала вообще наступить не смогу на ногу. А теперь вот будет болеть нога в течение 2-3 дней.
"Знатоки" мне советовали и под горячий душ вставать, и молоко кипяченое (бррррр) пить, и иголками тыкать в мышцу, которая тянет. Витамины пила...
Мне ничего это не помогает. Описать боль даже не могу, просто выворачивает ногу и все. Причем даже массаж не помогает.(((((
Может кто знает еще какие-нибудь способы, а?

4 комментария:

  1. Алена, какие странные советы давали "знатоки"... На примере моей мамы смею предположить, что причиной судорог является нехватка калия в организме. У моей мамы тоже бывают такие судороги и боли в ногах, она в этом случае проходит курс приема препарата Аспаркам:
    "Источник калия (K+) и магния (Mg2+), регулирует метаболические процессы, способствует восстановлению электролитного баланса, оказывает антиаритмическое действие. K+ участвует как в проведении импульсов по нервным волокнам, так и в синаптической передаче, осуществлении мышечных сокращений, поддержании нормальной сердечной деятельности. Нарушение обмена K+ приводит к изменению возбудимости нервов и мышц. "
    Этот препарат недорогой, но помогает. В случае сильной нехватки калия, приводящей к судорогам, калия из обычных витаминных комплексов недостаточно, поэтому просто витамины помочь не могут...
    Но конечно же, я не доктор, поэтому в первую очередь я бы все же посоветовала пройти обследование у специалистов. Не хочу пугать, но это в любом случае тревожный звоночек (опять же исхожу из примера с моей мамой), и нужно обратить на ноги особое внимание...
    Удачи - и здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет!!!
      Обязательно поищу этот препарат.

      Удалить
  2. Алёна, всё правильно Вам Yamira написала. Я недавно тоже пила Аспаркам. У меня правую икру сводило судорогой под утро, когда спросонья потянуться пыталась.
    Он совсем не дорогой и распространённый препарат.))) Пропейте и не болейте больше.)))

    ОтветитьУдалить