понедельник, 1 октября 2012 г.

Планы на ближайшее время

Решила я все таки хоть как-то систематизировать свои хотелки в вязании.
Пряжи много, хотелок еще больше, а руки всего две, к сожалению(((.
Надеюсь от намеченного плана не отойду (ну если только на небольшие проектики в виде снудов-шарфов-шапочек).
Итак, на 1 месте у меня арановая хотелка. Вот такая:
Вязать свитерок планирую из Easy от LineaPiu, вот таких
Во-вторых, не теряю надежды связать такое платье
Вязать буду из Babycash от LineaPiu серо-голубого цвета.
А вне очереди у меня закончить сынуле жилетик (немного осталось)
Вот такой:
Правда я уже внесла отсебятину (ну как всегда)  рисунок. Вяжу перехлесты не по одному, а по два, мне так больше понравилось. Рисунок получается более вытянутым.))))
Вот пока такие планы. Если это все свершится, то еще столько разностей хочется)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий