среда, 17 октября 2012 г.

Нежданно-негаданно...

Вчера с утра засунула как всегда нос в почтовый ящик (т.к. давно жду посылочку с вареньем) и помимо долгожданных квитанций на посылку, еще лежала одна на заказное письмо!!!
Ну благо, что и письмо, и посылку получать в одном месте, поехала на почту.
Ну на почте как всегда! Когда бы не приехал (утром, днем, вечером) толпа народу!!!!
А продавца нет!
Меня, т.к. я не отправлять, а тольк получить быстренько пропустили вне очереди (спасибо тем добрым людям), но факт в том, что я и без этого почтальоншу ждала 20 минут!!!!! Она видите ли курила!
Ладно о грустном... Получила я вареньеце. И письмо, оказалось, надо получать с другой стороны почты. Ну я ж любопытная! Мне ж не терпится узнать что там пришло, т.к. до этого всегда все заказные письма приходили на мамин адрес, по прописке.
Хорошо, там очереди никого! и 2 девушки, очень даже приятные работают!
Получила странный пакетик. На письмо не похоже, внутри что-то чвно есть неписьменное, а очень даже объемное!
Еле утерпела до дома. Не раздеваяь даже разодрала пакетик, а таааааам....
Совсем я с этой беготней забыла, что 3 недели назад, под воздействием полета в самолете и разговора с подругой, заказала себе на пробу супер-прочные эбонитовые спицы, которые, как говорят, разрешают брать на борт самолета!
Ну и ессно не обошлось без, заметьте!!! 1 мотка пряжи на пробу. Была ну ооооочень большая скидка!!!!)))))
Вот оно мое богатство!

4 комментария:

  1. Цвету пряжи я почему-то даже не удивлена)))) А спицам люто завидую. Надо было и мне взять, когда еще скидка будет(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама балдею! Прадва еще не вязала, любуюсь пока))))
      А скидку будем ловить!!!

      Удалить
  2. И пряжа, и спицы - красота! Поздравляю с приобретеньицем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю посылки с покупками получать.))) А пряжа, случайно, не ровница?))) Цвет мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить