вторник, 25 сентября 2012 г.

Просто зашла поглазеть

Сегодня была оказия в район Останкино, ну и решила зайти в магазин Трискеле, который как нельзя некстати переехал с Алтуфьево в Останкино.
Ну вообщем зашла. Искала я их ооочень долго, еле нашла в закутке. Если бы не вывеска, точно бы прошла мимо.
Нашла таки! Магазин впечатлил количеством коробок!!!! Видимо девочки еще не успели все разобрать до конца после переезда.
Пряжи всякой разной очень много, полчаса только ходила глазела и все щупала))))
Хотела же ничего не брать!!!! НИЧЕГО!!!!! В итоге:
 Упаковку деграде купила для свитерочка, простого под джинсы.
 Эту желтенькую взяла для праздничной кофточки дочке. Добавлю другую ниточку в тон и думаю будет шикарно!!!
 Эти две купила на пробу на снуды.

 Вот такие вот "мелкие" покупочки))))

4 комментария:

  1. Маньяк:))))) конечно после такого похода тебе уже ангора не нужна. а мой-то хомяк сегодня на диете(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же знаешь меня туда пускать просто совсем нельзя))))))
      Ну я ж сказала, что на мандаринчик я согласная!!!

      Удалить
  2. Какие хорошие покупочки! Ниточки от Lang у меня были. Мягонькие, лучше вязать сразу и не распускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Теперь главное правильно подобрать модель, чтобы потом не расспускать)))))
      Но я думаю, что это не последняя моя покупочка от Lang!

      Удалить