суббота, 23 марта 2013 г.

Привет из Москвы

Урааааа!
Мне принесли посылочку. И чем примечательно, посылка из моего любимого и родного города от любимой подружки!!!!
Да еще и с подарочками и с нежнейшей и красивущей пряжей!
1. Подсадила меня Аленка на лаковые блоги и вот теперь мы с ней помимо маньячного скупания пряжи еще и лаки скупаем)))
Вот таких красавцев она мне прислала (тут и вельвет, и песочки, и голографики и даже деграде)
2. Это конечно же пряжа!!!!
да еще таких вкусных цветов (мята и нежнейшая бирюза) (почему-то фотки не хочет нормально фоткать цвет)
3. ну и самый главный подарочек,  модная в нынешнем сезоне шапочка с вуалькой!!!
Я примеряю))))
Если кого-то заинтересовала такая модная шапочка, то добро пожаловать в блог , где можно заказать себе такую же шапочку различных цветов и оттенков)))

Алена, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!! Как приятно получать частичку тепла из родного города от близкого человека!


6 комментариев:

  1. Спасибо тебе, дорогая, за теплые слова. Я очень рада, что тебе все понравилось. Шапочка смотрится замечательно, носи на здоровье. Когда же мы увидимся, я так соскууууучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибище за такую шапочку!
      Скор уже, всего 3 недельки осталось ;)

      Удалить
  2. и пряжа, и шапочка просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена заходите за наградой!

    ОтветитьУдалить