воскресенье, 20 января 2013 г.

Творения моего среднего дЕтя!

Мой сынок всегда был очень любознательным ребенком, особенно что касается конструкторов (он их собирает с рождения), пазлов, различных головоломок. А тут еще, как не странно, увлекся Джампингом. Вы думаете это что-то похожее на прыжки? Ан нет, мои дорогие! Это по-нашему лепка из пластика.
Вот что он натворил и преподнес нам в качестве подарка на свой День Рождения))))))
Если честно, то я в приятном шоке, т.к. все это делалось по памяти (а деть мой не особо увлекается Ангри Бердсами.
Правда похожи?...

7 комментариев:

  1. вах, Шурик молодец!! прям талант)))))0 а мой только знай готовые игрухи клянчит) надо его энергию перенаправить на творчество))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, даже не знаю чего это на него нашло, но сам пошел и записался в студию лепки.

      Удалить
  2. Классные птики и моднявые к тому же ! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сорри, птики, это не птики, это конечно же птички!:)))))) Просто сегдня чего-то ручки из попки торчат, все буквы порастеряла :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))
      Да я поняла, что это так модно птички зовутся)))))). Спасибо, Диана!!!

      Удалить
  4. Шурик молодец! Даже я поняла, кто это такие, хотя тоже совсем ими не увлекаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! А я обалдела, когда он мне их принес и сказал, что сам сделал. Вот теперь жду, что сотворит в следующий раз)))

      Удалить