вторник, 10 июля 2012 г.

Мадрид

Ну вот я и добралась пока до фоток в iphone.
Что мне особенно нравится в Мадриде, так это шикарнейшие здания!!! Практически каждое из зданий украшено куполами, лепнинами, красивые балкончики, на крышах статуи...

 Я, как ярый поклонник всего красивого не могла не затащить мужа в музей. И конечно же это был Музей Прадо!!! Там была выставка Рафаеля. Но были и другие произведения (Гойи, много Шагала, Виласкес, Тициан, Эльгреко).
Что меня очень поразило, висят предупреждающие фотки, что фотографировать со вспышкой нельзя, народ на телефоны фоткается. Но вот по закону подлости, как только я достала (причем тайно) телефон и опять же тайно сфоткала картину, ко мне через весь зал неслась тетка-работница и орала на весь зал так, что оглянулись по-моему все, кто там был. Оказывается фоткать нельзя!!!
Но я прикинулась тупой туристкой, которая ну совсем не понимает языка и пошла с гордо поднятой головой дальше. Фотка уже была в телефоне!!!))))

В музее мне очень понравилось! Жалко времени было в обрез, а то бы я еще походила. И на удивление в 12 дня мы в очереди за билетом стояли всего 5 минут. А когда проезжали мимо музея в 5 вечера, то там толпа в кассу была как в советское время за колбасой.

Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Ох, как красиво!!! А ты хулиганка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это я хулиганка???!!!
      У них не было сказано, что фоткать вообще нельзя, было сказано без вспышки. Вот они и поплатились за свою беспечность)))))

      Удалить
  2. Да... Красота.... Люблю по улицам таким просто гулять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Мадриде именно так и надо гулять! Там что ни дом, то произведение искусства.

      Удалить